[mdk-re] Ядро рушит систему?!

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пн Апр 23 23:43:10 MSD 2001

  Hello, Anton!

On Sun, 22 Apr 2001, Anton I. Danilov wrote:

> Вчера ночью поставил apt-get upgrade закачать обновления, в числе коих
> были
> openoffice на 50 мегабайт, и ядро - 2.4.3-alt5.

А apt в их числе не было? Если было, то тебе не повезло.

В последней версии apt из Сизифа была исправлена не большая ошибка,
имеющая отношение к обновлению ядер. А именно: при обновлении новое ядро
не долдно убирать старое. И тогда вся конфигурация и модули от работающего
ядра должны оставаться -- никаких никаких серьезных проблем в случае
неработоспособности нового ядра возникать не должно.

Это было так для всех серий ядер, кроме kernel24-up. :-(

--
Best regards,
Ivan Zakhrayschev