[mdk-re] Ядро рушит систему?!

Anton I. Danilov =?iso-8859-1?q?savara_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 23 14:14:01 MSD 2001

Вчера ночью поставил apt-get upgrade закачать обновления, в числе коих были
openoffice на 50 мегабайт, и ядро - 2.4.3-alt5.

Качалось все это пол-ночи, а утром я решил перезагрузить систему. Немного
поправил lilo.conf, чтобы оно смотрело на 2.4.3-alt5 (фактически, одну цифру
поменял) и запустил lilo

Оно мне сказало "fd0: unknown device" или что-то в этом духе - т.е. нету
никакого floppy... Перезагрузился - загрузилось старое 2.4.3-alt2, без
единого модуля, естественно.

После этого lilo вообще перестал грузить систему, сообщая L 02 02 02... - в
readme это обозначено как media error, и надо попытаться еще. Не помогает.

Вот так вот обновляются ядра...

Что теперь делать? lilo не грузит систему вообще. Приходится грузиться с
дискеты, в ядре которой не поддерживается loopback, т.е. сделать загрузочную
дискету на новое ядро я тоже не могу...

Anton I. Danilov <savara на yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/
ICQ: 18759663