[mdk-re] Some Questions

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Чт Апр 19 20:53:10 MSD 2001

19 Апрель 2001 20:38, Вы написали:
> Hello mandrake-russian,
>
>   Пара вопросов:
>   1. Может ли riesefs поддерживать сжатие "на лету" (как NTFS под NT)?
>   Или хотя бы не на лету, а руками... :)
    По-моему - нет (это вообще вредно для сохранности информации)
    Зато в отличие от NTFS она умеет журналирование и гораздо быстрее.

>   2. Поддерживает ли samba такую  вещь, как hidden server (как в НТ -
>   net config server /hidden:yes). Чтобы в сетевом окружении сервер под
>   самбой не светился?

    По-моему - да только для этого даже Samba не нужна - нужно настроить
    iptables так чтобы ком не отвечал на броадкасты по 135 и 139 портам
    (порты лучше уточнить в документации по SMB)

>   P.S. Если кому надо: я сумел реализовать ICQ CROUPWARE SERVER под
>   линукс. Клиенты - стандартный ICQ CROUPWARE CLIENT с сервера
>   Mirabilis (реальную аську не пробовал - не знаю :)
>   Сразу оговорюсь, что писал исходники не я - а наш Российский
>   программист (к сожалению сервер, с которого я эту вещь полгода назад
>   сливал сейчас не отвечает). Но все равно, априори, огромное ему
>   спасибо! Для работы необходим PosgreSQL. Кому надо - обращайтесь.

    www.icq.khstu.ru ? Уважаю ! Я потерял твою аську... я тут надевелопил
    кучу PHP(Postgres'овских) скриптов для администрации сервера, но найти не
могу автора :(
    Предлагаю собрать бинарий и включить этот сервер в комплект altlinux
    Тока нормальная аська не будет с ним работать т.к. имхо не поддерживается
    протокол icq v5 (или что-то там криво... но еще и клиент под Linux
плоховат....)

    :)) хорошая идея :))