[mdk-re] Some Questions

Alting =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 19 20:37:22 MSD 2001

Hello mandrake-russian,

  Пара вопросов:
  1. Может ли riesefs поддерживать сжатие "на лету" (как NTFS под NT)?
  Или хотя бы не на лету, а руками... :)
  2. Поддерживает ли samba такую  вещь, как hidden server (как в НТ -
  net config server /hidden:yes). Чтобы в сетевом окружении сервер под
  самбой не светился?

  P.S. Если кому надо: я сумел реализовать ICQ CROUPWARE SERVER под
  линукс. Клиенты - стандартный ICQ CROUPWARE CLIENT с сервера
  Mirabilis (реальную аську не пробовал - не знаю :)
  Сразу оговорюсь, что писал исходники не я - а наш Российский
  программист (к сожалению сервер, с которого я эту вещь полгода назад
  сливал сейчас не отвечает). Но все равно, априори, огромное ему
  спасибо! Для работы необходим PosgreSQL. Кому надо - обращайтесь.

  P.P.S. А давайте наш российский гимн линуксу сочиним?
  Предлагаю, за основу взять песню "Кто такая Элис?" (точного названия
  не знаю - ее давно уже пели на английском и недавно кто-то
  "портировал" на русский). Ну это так... Лирическое ;)))

--
Best regards,
 Alting                          mailto:alting на mail.ru