[mdk-re] Some Questions

Пт Апр 20 11:39:01 MSD 2001

Mikhail Nikitin wrote:

>     По-моему - нет (это вообще вредно для сохранности информации)
>     Зато в отличие от NTFS она умеет журналирование и гораздо быстрее.

>     По-моему - да только для этого даже Samba не нужна - нужно настроить
>     iptables так чтобы ком не отвечал на броадкасты по 135 и 139 портам
>     (порты лучше уточнить в документации по SMB)

Секундочку, бродкасты бродкастами, но есть еще и wins? С ним как быть,
ведь другие тачки при наличии wins в сети получают списки машин не
бродкастным прозвоном а от wins сервера.
Или я чего то недопонимаю?

>     www.icq.khstu.ru ? Уважаю ! Я потерял твою аську... я тут надевелопил
>     кучу PHP(Postgres'овских) скриптов для администрации сервера, но найти не
> могу автора :(
>     Предлагаю собрать бинарий и включить этот сервер в комплект altlinux
>     Тока нормальная аська не будет с ним работать т.к. имхо не поддерживается
>     протокол icq v5 (или что-то там криво... но еще и клиент под Linux
> плоховат....)

>     :)) хорошая идея :))

Идея то отличная.. А кто у нас тут главный поэт? Кто текст писать будет?
Это Вам не скриптик за пять минут накропать...