[mdk-re] Re[3]: [mdk-re] Sping доехал -впечатления

Yuri Perelyaev =?iso-8859-1?q?ynp=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 28 13:16:12 MSD 2001

Привет всем!

On 28 April 2001 16:06, you wrote:
> Теперь будем смотреть как наша почта работает.
> Получается "Долгий путь Весны 2001 в Сибирь" :(

Ангарск (Иркутская область) получил через Болеро в четверг  19 апреля
(заказывал как только пошла реклама в Болеро), в выходные поставил дома на
неделе в Ангарске и Иркутске (у меня офисы в двух городах). Здорово! Спасибо
AltLinux за дистрибутив. Особенно приятен Антиалиасинг! И подбор пакетов. До
этого стоял mdk7.2. Снес и не жалею. Так держать!!!!

> P.S.: Весна в Сибирь действительно никак не идет.
>       Сегодня 28 апреля, а на улице всего +1'С и снег огромными хлопьями...
> :-(

Да! Siberian Spring is late :). Не помню такой холодной предпервомайской
погоды.

--
WBR
Yuri Perelyaev