[mdk-re] arial, times new roman et al.

Чт Апр 19 17:34:11 MSD 2001

On Thu, 19 Apr 2001 15:37:48 +0400
Serge Skorokhodov <suralis на pisem.net> wrote:

> Здравствуйте!

> Видны и их можно выбрать, хотя результат а)не слишком
> привлекателен [ну что ж поделаешь, видно, придется на
> старости лет снова шрифты кернить-рисовать:)]

Это было бы здорово. pfaedit Вам в помощь.

> и б)не
> слишком
> стабилен: чуть что -- снова приходится выбирать шрифты и
> т.д. Автоматом при открытии файлов, загрузке --
> кракозябры:(
> Хотелось бы более систематического решения.

Это сделано из-за конфликта имен шрифтов. При запуске
abisuite в 1251 все будет нормально (надо установить,
конечно, abisuite-cp1251).

> Второй аспект: в списке кодировок только один пункт --
> Placeholder. Так и задумано?
Так задумано авторами abiword. В данном контексте это
означет not implemented.

> И последнее. Как я понял для поддержки антиалиасинга нужно
> установить шрифты виндоус. А у меня в системе уже есть
> полный комплект имен:( Конфликт не получится?

Вообще говоря -- нет, так как имеющиеся шрифты имеют имя
bcl. Но некоторые приложения путаться могут. Можно убрать из
X шрифты /usr/share/fonts/default/bcl при установке ttf.

> В этой же связи. Как я понял, те шрифты, которые
> "антиалиасятся", должны быть в одном конфиге перечислены,
> те которые предоставляет сервер -- в другом. Можно ли
> узнать
> какие шрифты для антиалиасинга годяться и как на
> антиалиасинге скажется наличие других шрифтов,
> предоставляемых xfs? А то у меня только однократный и
> скорбный опыт контакта с этой продвинутой фичей
> (антиалиасингом).

Для антиалиасинга в принципе годятся type1 и ttf-шрифты, но
в нынешних X эта feature недоработана. Потому для KDE
советую использовать ttf от MS, а в Nau и так все в порядке.

Rgrds, AEN