[mdk-re] arial, times new roman et al.

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Апр 19 15:36:12 MSD 2001

Здравствуйте!

Aleksey Novodvorsky пишет по-поводу [mdk-re] arial, times new roman et al.

AN> 1. Установлен ли пакет abisuite-koi8?

Должны быть установлены и abisuite-koi8, и abisuite-cp1251
(проверить сейчас не могу, но похожие директории вроде есть,
систему ставил на koi8-r с поддержкой cp1251). Это может
быть проблемой?

AN> 2. Видны ли в меню шрифтов arial_koi8r,
AN> times_new_roman_koi8r?

AN> 3. Если они видны и их выбрать, то неужели отбражаются
AN> как Latin-1?

Видны и их можно выбрать, хотя результат а)не слишком
привлекателен [ну что ж поделаешь, видно, придется на
старости лет снова шрифты кернить-рисовать:)] и б)не слишком
стабилен: чуть что -- снова приходится выбирать шрифты и
т.д. Автоматом при открытии файлов, загрузке -- кракозябры:(
Хотелось бы более систематического решения.

Второй аспект: в списке кодировок только один пункт --
Placeholder. Так и задумано?

И последнее. Как я понял для поддержки антиалиасинга нужно
установить шрифты виндоус. А у меня в системе уже есть
полный комплект имен:( Конфликт не получится?

В этой же связи. Как я понял, те шрифты, которые
"антиалиасятся", должны быть в одном конфиге перечислены, а
те которые предоставляет сервер -- в другом. Можно ли узнать
какие шрифты для антиалиасинга годяться и как на
антиалиасинге скажется наличие других шрифтов,
предоставляемых xfs? А то у меня только однократный и
скорбный опыт контакта с этой продвинутой фичей
(антиалиасингом).

Сергей Скороходов 19.04.01 suralis на pisem.net