[mdk-re] Re: [mdk-re] кусочек претензий напишу...

Чт Апр 19 02:45:11 MSD 2001

Kachalov Anton wrote:

> Я, когда больше свободного времени появится, специально поставлю еще раз все (третий) и попробуй еще раз все уронить =) и посмотреть более детально, просто времени не было - проект горел, а там все упало.

Попробуйте.

> ну, винт этот уже нуликами забит, так что - сорри, буду это воспроизводить позже.

> ...при мне собирал...

Вот потому, видимо, и напутал.

> я сделал просто предположение. Я же в сорсах не ковырялся, но некоторые патчи, которые идут в сырсах иногда ложаться с ворнингами(тот же многосерч)

Конкретно, пожалуйста. С чего Вы взяли, что эти патчи -- "русские"?  Предположение Ваше, мягко говоря, непрофессионально.

> ну, наболело, эмоциии, эмоциии...;)

А я это пишу не начинающему пользователю. И, уж извините, Вы могли бы отделить зерна от плевел.
Обидно, конечно, что нормально собранный mnogosearch появился только в updates, но это -- _первая_ его сборка в виде пакета.  И русский словарь не является его _необходимой_ частью, хотя, конечно, мы его приложим в
требуемом формате.  лучше ли было собрать старый php без mnogoserach, -- это было в бете. Не знаю. Мне кажется, что поступив так, мы бы себе изменили.
Rgrds, AEN