[mdk-re] кусочек претензий напишу...

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Ср Апр 18 23:30:02 MSD 2001

On Wed, 18 Apr 2001 21:37:59 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Это не сырая бета, это старая фича MDK. И настроить "под
> себя" не так сложно. Если будут проблемы -- напишите, вышлю
> NMetscape.ad специально для Вас.
Ага, тока Ctr+N, Ctrl+Q и т.д. не пашут, как вы говорили. (я, правда, не пробовал воспользоваться советом, предложенным одним товарищем по этому поводу, но даже если заработает, то всеравно - сразу же не _встало_)

> Возможно, в 4.0.3 что-то и сломалось. Это первый bug report
> на эту тему, причем неполный.
> Так как Вы опытный пользователь, то я бы посоветовал Вам
> попробовать XFree86-4.0.93.3 из Deadalus -- возможно, там
> это исправлено. В любом случае -- спасибо за сообщение,
> будем разбираться.
Я, когда больше свободного времени появится, специально поставлю еще раз все (третий) и попробуй еще раз все уронить =) и посмотреть более детально, просто времени не было - проект горел, а там все упало.

> Сожалею, но здесь нужна более подробная информация, а не
> описание понятных эмоций.
ну, винт этот уже нуликами забит, так что - сорри, буду это воспроизводить позже.

> С Mnogosearch, действительно, получилось плохо, -- его не
> было в бете и Антон собирал перед выходом свежую версию.
...при мне собирал...

> Это предположение абсолютно бесосновательно. "Русских" же
> патчей у нас просто нет.
я сделал просто предположение. Я же в сорсах не ковырялся, но некоторые патчи, которые идут в сырсах иногда ложаться с ворнингами(тот же многосерч)

> Из того, что Вы перечислили, я вижу одну серьезную ошибку
> (mnogosearch), впрочем, сразу же исправленную, описание
> одного симптома без всяких логов, а также изрядную порцию
> эмоций и необоснованных предположений.
ну, наболело, эмоциии, эмоциии...;)

> Говорите, но если в том же духе, то мне это неинтересно.
> Если сможете -- подробнее. А выводы, гипотезы и теории -- в
> отдельной части письма.
Оки.

--
Kachalov Anton