[mdk-re] Re: [mdk-re] кусочек претензий напишу...

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 19 12:00:51 MSD 2001

Kachalov Anton wrote:

> Ага, тока Ctr+N, Ctrl+Q и т.д. не пашут, как вы говорили. (я, правда, не пробовал воспользоваться советом, предложенным одним товарищем по этому поводу, но даже если заработает, то всеравно - сразу же не _встало_)

Дык сказали же - это ФИРМЕННАЯ ФИЧА MDK.

> Я, когда больше свободного времени появится, специально поставлю еще раз все (третий) и попробуй еще раз все уронить =) и посмотреть более детально, просто времени не было - проект горел, а там все упало.

Дык... сначала надо разбираться во всем, а потом писать эмоции...

> ну, винт этот уже нуликами забит, так что - сорри, буду это воспроизводить позже.

Ждем багрепорта... я тебе про это уже говорил - у меня ПОДОБНОЕ не повторялось ни одного раза...
и еще - у тебя машина случайно не разогнана?

> ...при мне собирал...

Во во...

> я сделал просто предположение. Я же в сорсах не ковырялся, но некоторые патчи, которые идут в сырсах иногда ложаться с ворнингами(тот же многосерч)

Что за чушь? Где это в mnogosearch патчи ложатса с ворнингами?