[mdk-re] Приглашение к сотрудничеству :-)

Вт Апр 17 16:52:13 MSD 2001

Hello, всем!!!

Тут недавно было много слов на счет игр вообше и под Линукс в частности.
Предлагаю от слов перейти к делу.

Суть предложения:

В данный момент начата разработка игрового проекта на тему вселенной
BattleTech - битвы Боевых Роботов. Проект возглавляю я, Власенко Олег
aka cornet. Идея родилась не вчера и не в прошлом месяце, а выношена и
выстрадана мной в течение последних двух лет, пора перейти к исполнению.
Рабочее название "Mechanizator". Документ, содержащий концепцию игры
прилагаю, остальное пока что имеет вид заметок на полях и требует
доработки.

Все желающие приглашаются к участию!! Welcome!! :-))

Если кто то хочет больше узнать о вселенной BattleTech, то прошу
посетить сайт http://battletech.karelia.ru это ИМХО лучший сайт в
ру-нете, посвященный BattleTech и является основным поставщиком
информации о правилах этой Вселенной для разработчиков проекта. Админ
сайта - Anthony Kain.

Проект создается под "крышей" ALTLinux и согласован с господами
Новодворским aka AEN и Фарыгиным aka Rider. Будут организованы хостинг,
ftp, CVS и список рассылки.

На данный момент в команде уже есть:

Руководитель:		1 шт	я cornet на zmail.ru из Москвы
Алгоритмы AI		1 шт	обратно таки я
Дизайнеры:		2 шт	я и мой братишка Вадим Власенко aka Wad'im из Москвы
Программер:		1 шт	Генадий Цой aka Gennady V. Tsoi из Новосибирска
Информация:		1 шт	Anthony Kain aka Gallows-bird из Петрозаводска

Требуются:

Программеры - любые специальности, применимые к игровым проектам,
преимущественно спецы по графике и звуку, очень нужны.
Алгоритмисты AI - программеры-алгоритмисты а то я боюсь что один это все
не потяну.
Дизайнеры - дополнительные дизайнерские руки лишними не будут.
Мастера по обработке музыки и звука - должен же кто то заставить игру
_звучать_.
Просто хорошие люди, понимающие толк в BattleTech и/или желающие помочь
в меру сил и возможностей.

Так или иначе, начало фактических работ планируется на Май этого года.

Просьба, отвечать offlist на мое мыло cornet на zmail.ru subject:
Mechanizator

--