[mdk-re] Re: /etc/passwd => MySQL

Gendalf =?iso-8859-1?q?gendalf_=CE=C1_oskom=2Eru?=
Вт Апр 17 17:13:11 MSD 2001

> Лучше уж используй LDAP (openLDAP) - это стандарт и очень удобно.
> С ним могут работать и proftpd, и многие почтовики, и апач, и squid ,и
> система и т.д.
> Посмотри в сторону www.ispman.org.

    Спасибо!
    Почитаем, попробуем...  Проблема, собственно, в том, что количество
пользователей неудержимо растет и пока их 500-1000, конечно их можно хранить
в /etc/passwd, но какое будет время поиска по этому несчастному файлу, когда
количество юзеров перевалит за 10 000, а это ожидается в самое ближайшее
время. Поэтому самым логичным вариантом решения этой проблемы мне кажется
перенос пользователей в какую-либо базу данных, осталось только реализовать
это технически...

--
С Уважением
Олег В. Кувшинников