[mdk-re] Поставил Spring 2001...

Пн Апр 16 20:39:38 MSD 2001

Hi!
On Mon, 16 Apr 2001 20:26:30 +0400 (MSD)
"Anton I. Danilov" <beware на yandex.ru> wrote:

> считать,
> можем.
>
> Я слышал (возможно, я не прав), что на шрифты
> распространяется такой
> copyright, что если поменять -только- название шрифта, то
> будет уже совсем
> дургой шрифт, и к нему можно применить какие угодно
> лицензии... Скорее
> всего, конечно, все не совсем так...

Не так. Шрифты -- постоянная головная боль, потому с
вопросами их лицензирования пришлось познакомиться
основательно, хотя до сих пор полной ясности здесь нет.
На самом деле все зависит от местного законодательства и
прецедентов. В России Paratype пытается создасть весьма
жесткую практику, но пока этот вопрос не урегулиован
законодательно. В большинстве стран Европы законодательство
весьма мягкое, оно считает идентичными два глифа, которые
совпадают при скалировании. В Штатах -- зависит от штата, но
есть прецеденты привлечения экспертов, мнение которых весьма
жесткое.

В общем, появление Monotype или вариаций на его тему в
дистрибутиве -- неприлично.

> шрифтах,
> свободный редактор
> хотя пока и не
> возможно чаще.
>
> Можно ли с его помощью изменить шрифт курсоров XFree86?
> Очень хочется
> человеческие курсоры. Просто безумно!! Или, может быть,
> есть-таки средства,
> чтобы их поменять?

Так как курсор в X -- это обычный bdf, то можно использовать
и xmbdfed, входящий в состав дистрибутива.

Rgrds, AEN