[mdk-re] Поставил Spring 2001...

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?mediacom_=CE=C1_ok=2Eru?=
Пн Апр 16 20:44:53 MSD 2001

> Я слышал (возможно, я не прав), что на шрифты распространяется
такой
> copyright, что если поменять -только- название шрифта, то будет
уже совсем
> дургой шрифт, и к нему можно применить какие угодно лицензии...
Скорее
> всего, конечно, все не совсем так...

Это про рисунок букв. В свое время в Полиграфмаше нарисовали
Прагматику, чтобы не платить за слово Гельветика. Но рисунок дело
тонкое, трудно судить о подобии, слишком много мелких отличий при
общем сходстве. А программа совсем другое дело.

--

M.