[mdk-re] Поставил Spring 2001...

Anton I. Danilov =?iso-8859-1?q?beware_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Апр 16 20:27:00 MSD 2001

> Согласен, что если есть misc, то падать ничего не должно.
> Проверим.

Падало. Misc был. Это было еще у Вани Захарьящева.

> Конечно, свободные шрифты хуже шрифтов Monotype. Но считать,
> что в системе установлены несвободные шрифты мы не можем.

Я слышал (возможно, я не прав), что на шрифты распространяется такой
copyright, что если поменять -только- название шрифта, то будет уже совсем
дургой шрифт, и к нему можно применить какие угодно лицензии... Скорее
всего, конечно, все не совсем так...

> Не знаю. Могу только предложить всем, кто разбирается в шрифтах,
> обратить внимание на pfaedit из Sisyphus -- первый свободный редактор
> Type1 (отчасти и ttf) шрифтов. Он может довольно много, хотя пока и не
> совсем стабилен. Мы стараемся собирать его snapshots возможно чаще.

Можно ли с его помощью изменить шрифт курсоров XFree86? Очень хочется
человеческие курсоры. Просто безумно!! Или, может быть, есть-таки средства,
чтобы их поменять?

> В .gtkrc напсиать что-то вроде
> include "/usr/share/themes/Cheese/gtk/gtkrc"

Спасибо, это то, что было мне нужно! :)

--
Anton I. Danilov <savara на yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/

Hi! I'm a .signature virus. Add me into your ~/.signature,
please. :-)