[mdk-re] Поставил Spring 2001...

Пн Апр 16 14:49:11 MSD 2001

On Sat, 14 Apr 2001 23:37:54 +0400 (MSD)
"Anton I. Danilov" <beware на yandex.ru> wrote:

> этом нет
> все

> пивычного cronyx --
>
> Не согласен. Ни одно приложение поставлявшееся с RedHat,
> не падало, когда я
> оставлял только /misc и мои /truetype, стащенные из-под
> винды... А вот, как
> минимум, rpmdrake падает если убрать стандартные. И еще
> какие-то приложения,
> это было не у меня.

Согласен, что если есть misc, то падать ничего не должно.
Проверим.

> только его, --
>
> cronyx, остальные шрифты, на мой взгляд, слегка
> некачественны. Просто
> элементарно плохие шрифты - сравните их с Microsoft
> Verdana, Monotype Times
> New Roman. Пусть они не столь безупречно-легальны.

Конечно, свободные шрифты хуже шрифтов Monotype. Но считать,
что в системе установлены несвободные шрифты мы не можем.

> А можно такой вопрос: шрифты компании Monotype страдают
> тем, что xfs рисует
> их с чрезмерно большим межстрочным интервалом. Можно ли
> это как-то
> исправить?

Не знаю. Могу только предложить всем, кто разбирается в
шрифтах, обратить внимание на pfaedit из Sisyphus -- первый
свободный редактор Type1 (отчасти и ttf) шрифтов. Он может
довольно много, хотя пока и не совсем стабилен. Мы стараемся
собирать его snapshots возможно чаще.

> такие средства.
> работать
> надо убедиться,
>
> Я работаю в KDE. Но "apply fonts and colors to non-kde
> applications"
> действует только на шрифты, это ясно как из результатов
> его работы, так и из
> ~/gtkrc-kde, там только указания на цвета. Что делать? И
> еще, вопрос возник
> - как поменять тему GTK+? Они все установлены.

В .gtkrc напсиать что-то вроде
include "/usr/share/themes/Cheese/gtk/gtkrc"

> ядро, Вы лишите себя
> etc). RE совместим с
>
> Вот-вот. Как раз supermount мне очень нравится!.. А с
> другой стороны очень
> хочется быть "on the cutting edge" и иметь ядро 2.4.3. И
> использование мной
> alsa тоже мне самому непонятно - в ядре есть превосходный
> драйвер для sound
> blaster 128. Можно ли внедрить supermount в 2.4.3 самому,
> или лучше не
> браться?

В нашем 2.4.3 есть supermount, если он не работает у Вас --
сообщите.

Rgrds, AEN