[mdk-re] (no subject)

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Апр 15 20:35:47 MSD 2001

Hi!
On Sun, 15 Apr 2001 10:36:59 +0600
"Russu V.F." <ruwa на psrp.te.ru> wrote:

>         любезный друг, Вы верно и в глаза не видели SBM !
> Ему абсолютно побарабану на то, как ОС у тебя установленна.
>         SBM инсталятор для винды и линуксе....
> Рекомендую посмотреть.....

SMB я видел, а вот Вы похоже пишите не вникая о чем речь идет.
А речь в данном случае идет уже о сервисных программах (а-ля Partition Magic),
а не о загрузчиках. Какая разница какой загрузчик? Они все делают
одно и тоже. Какой кому больше нравится, такой и используют.
А SC помимо загрузки ОС имеет и другие возможности. Об этом и речь.

>         Окей.... теперь чисто риторический вопрос.... что лучше....
> Программа хранящая себя и конфиги свои в MBR+несколько близлежайщих
> секторов, или программа зависящая от __невежно кокой но файловой системы__
> ??!!

IMHO последнее. И по очень простой причине. Вы же уже читали про это.
Если опять не внимательно, то цитирую еще раз:

>         И че ??? можно подумать что винда SC в мбр неперезапишет...

Да, перезапишет. Но при первой же загрузке SC все вернет на место.
Вы этого даже не заметите.

--
Best regards!
Igor Solovyov