[mdk-re] (no subject)

Russu V.F. =?iso-8859-1?q?ruwa_=CE=C1_psrp=2Ete=2Eru?=
Вс Апр 15 15:09:46 MSD 2001

Hello mandrake-russian-admin,

Friday, April 13, 2001, 18:48:04, you wrote:

> Hi!

> Зато эти софтины под конкретную OS предназначены. А ведь этой ОС
        любезный друг, Вы верно и в глаза не видели SBM !
Ему абсолютно побарабану на то, как ОС у тебя установленна.

> у Вас может и не оказаться. Да к тому же, программы действительно качественно
> выполняющие эту работу, по крайней мере мне, просто не известны.
> От Partition Magic, например, ревут любители NTFS.
        SBM инсталятор для винды и линуксе....
Рекомендую посмотреть.....

> Вы давно не видели SC, он теперь умеет сидеть не только на FAT-е. :-)
> А если кто-то рухнет, то у него на этот случай аж целых две дискеты создается.
> А лично я, выделил под него маленький (на несколько мегабайт всего) раздельчик,
> сделал его невидимым для других разделов и меня давно уже не касается тот факт,
> что кто-то там рухнул.
        Окей.... теперь чисто риторический вопрос.... что лучше....
Программа хранящая себя и конфиги свои в MBR+несколько близлежайщих
секторов, или программа зависящая от __невежно кокой но файловой системы__
??!!

> А если Windows Вам приспичит поставить, догадываетесь, что получится? :-)
> Или при установке Spring2001, нечаянно укажете лило в МБР прописать. :-)
> А я даже в таких ситуациях выкручусь за 1 минуту.
        И че ??? можно подумать что винда SC в мбр неперезапишет...
а у меня для этого сохранены три сектора.... хошь через dd востановлю,
хошь через diskedit.

--
 ОП ТЭСР
 Сис.админ      телефон: 76-40-56