[mdk-re] (no subject)

Russu V.F. =?iso-8859-1?q?ruwa_=CE=C1_psrp=2Ete=2Eru?=
Пн Апр 16 07:31:17 MSD 2001

Hello mandrake-russian-admin,

Sunday, April 15, 2001, 22:28:57, you wrote:

> SMB я видел, а вот Вы похоже пишите не вникая о чем речь идет.
> А речь в данном случае идет уже о сервисных программах (а-ля Partition Magic),
> а не о загрузчиках. Какая разница какой загрузчик? Они все делают
> одно и тоже. Какой кому больше нравится, такой и используют.
> А SC помимо загрузки ОС имеет и другие возможности. Об этом и речь.
        Окей, будем счиать что я действительно "пропустил" что идет
разговор и допольнительных возможностях бутовых менеджеров.

> IMHO последнее. И по очень простой причине. Вы же уже читали про это.
> Если опять не внимательно, то цитирую еще раз:

> Да, перезапишет. Но при первой же загрузке SC все вернет на место.
> Вы этого даже не заметите.

        ;-)))) это хорошо.. но у меня конфигурация дисков такова, что..
для винды, тот винт где живет она это диск С: (хотя на самом деле это hde)
дык и пускай она пишет в MBR что угодно, потому как сам загрузчик живет на
hda.

Я так думаю - а може на личную переписку перейдем ??? Потому как особой
информативности в нашем разговоре уже нету.....

--
 ОП ТЭСР
 Сис.админ      телефон: 76-40-56