[mdk-re] Поставил Spring 2001...

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вс Апр 15 00:07:12 MSD 2001

On Sat, 14 Apr 2001 23:37:54 +0400 (MSD)
> cronyx, остальные шрифты, на мой взгляд, слегка некачественны. Просто
> элементарно плохие шрифты - сравните их с Microsoft Verdana, Monotype Times
> New Roman. Пусть они не столь безупречно-легальны.
Да. В принципе каждый может приобрести те шрифты, которые подходят...

> - как поменять тему GTK+? Они все установлены.
Через панель управления GNOME...

> Вот-вот. Как раз supermount мне очень нравится!.. А с другой стороны очень
> хочется быть "on the cutting edge" и иметь ядро 2.4.3. И использование мной
> alsa тоже мне самому непонятно - в ядре есть превосходный драйвер для sound
> blaster 128. Можно ли внедрить supermount в 2.4.3 самому, или лучше не
> браться?
Я бы взял 2.4.3 из Sysiphus. (сейчас пожалуй, и возьму. На трезвую голову не стал бы, но сейчас возьму) :)
Там всё есть...

--
Rgds!
Roman Savelyev