[mdk-re] Поставил Spring 2001...

Anton I. Danilov =?iso-8859-1?q?beware_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Апр 15 02:09:11 MSD 2001

> Через панель управления GNOME...

Чуть раньше я писал, что эта... мм... панель потащит за собой массу другого
софта, который мне нафиг не нужен... По идее изменение шкуры сводится к
правке -чего-то-, а вот чего?..

> Я бы взял 2.4.3 из Sysiphus. (сейчас пожалуй, и возьму. На трезвую голову
> не стал бы, но сейчас возьму) :)
> Там всё есть...

Да дело не в ядре... Хочется взять .tar.gz, распаковать, пропатчить,
собрать. Тогда процесс загрузки системы становится более ясен. У меня сейчас
21 модуль в ядре. Оно само огромно, а модулей к нему - еще туча. А раньше у
меня не было модулей совсем, и ядро на 800 кб с -той же- функциональностью
(не было supermount).

--
Anton I. Danilov <savara на yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/

Hi! I'm a .signature virus. Add me into your ~/.signature,
please. :-)