[mdk-re] Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вс Апр 15 01:47:11 MSD 2001

	Hello!

On Sat, 14 Apr 2001, Alexander Bokovoy wrote:

> совместим с

> очень
> использование мной
> sound
> не
> Возьмите ядро 2.4.3 из Сизифа, оно с supermount.

А еще, насколько я понимаю, если хочется собрать свое ядро, которое
сохранит многие особенности того, которое из дистрибутива, то может быть
удобнее собирать его (и устанавливать) как rpm, взяв за основу spec-файл
из имеющегося ядра от Alt Linux Team. У него ясная структура, и система не
будет засоряться.

Хотя, конечно, такой способ может и не нравиться.

Best regards,
Ivan.