cups & HP LJ 6L; was unreadable: Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]Несколько вопросов оSpring2001

Сб Апр 14 03:05:12 MSD 2001

Ivan Zakharyaschev wrote:

> Точно такая же неприятность. Я тоже после удачной печати тестовой страницы
> сразу же попытался распечатать русский p[lain text и столкнулся с этим.
> Сильно из-за этого не беспокоюсь, т.к., с одной стороны, печатать plain
> text приходится крайне редко, часто бывает удобнее печатать текст,
> предварительно пропустиив его через всяческие фильтры (например,
> enscript), а с другой стороны, я уверен, что это несложно поправляется
> где-то в настройках (либо /etc/cups, либо сам драйвер). Если найдете, где
> конкретно -- сообщите, пожалуйста, такое исправление было бы неплохо
> [...]

Думаю, что править надо в драйвере. Они все же, в большинстве своем, довольно
любительские, да еще модификации принтеров сильно зависят от регина
распространения, равно как и понятие о формате бумаги. Но язык драйверов  на
первый взгляд не особо сложен.

Rgrds, AEN