cups & HP LJ 6L; was unreadable: Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Несколько вопросов оSpring 2001

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Сб Апр 14 15:18:11 MSD 2001

On Sat, 14 Apr 2001 01:38:36 +0400 (MSD)
Ivan Zakharyaschev <imz на linux.ru.net> wrote:

<skipped>

> Точно такая же неприятность. Я тоже после удачной печати тестовой
страницы
> сразу же попытался распечатать русский p[lain text и столкнулся с этим.
> Сильно из-за этого не беспокоюсь, т.к., с одной стороны, печатать plain
> text приходится крайне редко, часто бывает удобнее печатать текст,
> предварительно пропустиив его через всяческие фильтры (например,
> enscript), а с другой стороны, я уверен, что это несложно поправляется
> где-то в настройках (либо /etc/cups, либо сам драйвер). Если найдете,

Да, в настройках. Если настраивать с помощью kups, в закладке "Instances"
(при выбранном принтере) нужно добавить "Default", выбрать его, нажать
"Settings", закладка "Text", где можно выбрать "Use custom margins"
(Использовать указанные отступы).

где
> [...]
> подтормаживала при посылке на печать этим драйверам), а в результате
> получается на бумаге что-то, от чего я не в восторге (думаю, из-за
> неумения настроить). А ljet4, по-моему, работает проще: превращает
> PostScript в PCL -- язык принтера более низкого уровня, чем Postsript,
но
> все равно близкий к нему. (Но это превращение -- не рисование текста,
> как в случае с GIMP.)
>
> Все изложенное -- просто мое впечатление.
>

> Попытался вспомнить что-нибуь еще про принтер. Вот: не кажется ли Вам,
что

Мне - кажется. И win2000, к которой подключен принтер локально - тоже :)
Когда из под Linux идет печать, винды пишут про низкоуровневую печать.
IMHO, дело действительно в драйверах.

Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru