cups & HP LJ 6L; was unreadable: Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Несколько вопросов оSpring 2001

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Сб Апр 14 01:37:14 MSD 2001

	Hello, Vadim!

On Fri, 13 Apr 2001, Vadim V. Zhytnikov wrote:

> более

> модели
> printerdrake.
> >

> Спасибо за подсказку (вообще мне надо было внимательнее листать
> буклетик ;(
> Поставил A4, но проблема частично осталась. Тестовыя страница
> печатается
> правильно но
> при печати текстового файла текст оказывается смещенным влево так что
> даже
> выползает
> за област печати. А как у Вас? И какой драйвер Вы использовали в cups?

Точно такая же неприятность. Я тоже после удачной печати тестовой страницы
сразу же попытался распечатать русский p[lain text и столкнулся с этим.
Сильно из-за этого не беспокоюсь, т.к., с одной стороны, печатать plain
text приходится крайне редко, часто бывает удобнее печатать текст,
предварительно пропустиив его через всяческие фильтры (например,
enscript), а с другой стороны, я уверен, что это несложно поправляется
где-то в настройках (либо /etc/cups, либо сам драйвер). Если найдете, где
конкретно -- сообщите, пожалуйста, такое исправление было бы неплохо
включить в драйвер.

> У меня т.н. Foomatic + ljet4.

Да, я перепробовав те, которые подходили по названию под модель,
отсановился на этом. По-моему, он довольно прост, без всяких наворотов (я
сужу по количеству непонятных опций) -- а качество того что, получается на
печати, мне понравилось больше.

> Кстати, что такое ljet4 я понимаю, а вот что такое Foomatic?

Боюсь сказать что-нибудь не то, может, кто-нибудь еще ответит лучше...
Вообще, у меня сложилось такое чувство, что другие драйверы,
основанные на GIMP, работают по сильно другому принципу и предназначены
немного для других целей, чем печать текстов: они, подгатавливая что-то к
печати,рассматривают это как картинку и производят с ней всякие
манипуляции (размазывания, сглаживания, преобразование цветов). Заметно,
что все это требует больших вычислений (у меня система немного
подтормаживала при посылке на печать этим драйверам), а в результате
получается на бумаге что-то, от чего я не в восторге (думаю, из-за
неумения настроить). А ljet4, по-моему, работает проще: превращает
PostScript в PCL -- язык принтера более низкого уровня, чем Postsript, но
все равно близкий к нему. (Но это превращение -- не рисование текста,
как в случае с GIMP.)

Все изложенное -- просто мое впечатление.

Попытался вспомнить что-нибуь еще про принтер. Вот: не кажется ли Вам, что
принтер печатает медленнее, чем бывало под Windows (у меня это бывало
довольно давно). По-моему, больше паузы между листами. Нет ли каких-нибудь
мыслей, с чем это связано?

Best regards,
Ivan.