imap; was: Re: [mdk-re] About Mutt

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Сб Апр 14 00:32:22 MSD 2001

В связи с только что мною написанным хочу заявить: я вовсе не хвалю и
не призываю пользоваться упомянутым ПО от UW: cclient, imap-сервер, Pine
-- думаю, многим непонаслышке известно про их проблемы с безопастностью,
падучестью, тормознутостью, оригинальностью способа сборки... Тем не менее
я их и не ругаю: по-моему, могут быть довольно удобны. Помимо всего, я не
претендую на роль эксперта в этом вопросе: с другими аналогичными
программами знаком плохо, да и эти использовал только в услових домашнего
компьютера.

Best regards,
Ivan.