imap; was: Re: [mdk-re] About Mutt

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Апр 18 00:30:40 MSD 2001

Hello Ivan,

On Sat, Apr 14, 2001 at 12:21:26AM +0400, Ivan Zakharyaschev wrote:

> Вообще, я готов продолжить разговор на эту тему, может быть, несколько
> позже, когда будет перепаковываться imap для Mdk RE.

Упаковать Courier тоже было бы очень неплохо. Там у них есть еще
аналог procmail, который, по уверениям разработчиков, чем-то лучше
procmail, хотя и написан на C++.

> Ну что ж, thread какой-то не очень связный получился: каждый говрил в нем
> что-то свое, не очень внимательно читая предыдущего и совершенно не
> придерживаясь Subject'а... но надеюсь, что-то полезное в нем было. (Я себя
> ощущаю виновным в этом: приплел cclient к разговору изначально о Mutt,
> потом о Sylpheed).

Я тоже распростерся мыслью по древу... Дело было поздней ночью :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org