[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Первая пачка плохих слов после установки

Пт Апр 13 18:28:14 MSD 2001

On Fri, 13 Apr 2001 18:06:03 +0400
Eugene Gavrilov <eugene на gavrilov.net.ru> wrote:

> [...]
> MDK.
> очень
>
> [ скипнуто ]

> О! Собственно все что я хотел услышать. Если "здесь вам не
> тут" и
> дистрибутив в самом деле настолько скреплен болтами
> намертво и методом
> ./configure && make && make install не апгрейдится, то
> ухожу, составив
> свое мнение. Коробочку с дисками подарю кому-нибудь.
> Но если "здесь вам не MDK" почему-же оно Мандрейком
> зовется? ;-) Вон
> BlackCat не назывался RedHat RE, хотя это на самом деле

Название mandrake мы оставили из-за того, что основные
утилиты настройки сохранены, очень многие пакеты собраны на
базе MDK.
Но если Вам нужен MDK -- используйте MDK. Дистриубутив не
"скреплен болтами", но, как и в любом другом, -- надо
разобраться. Если не хотите этого делать или Вам он придется
не по душе -- выбирайте другой.

Кстати, это последний Mandrake RE, следующие дистрибутивы
будут с оригинальным именем. Отличий от MDK, кстати, мы не
скрывали ни в одном из анонсов и описаний, скорее наоборот.

> Оно мне надо? Мое меню собиралось два года в процессе
> использования
> нужных мне программ и меня вполне устраивает.

Так и установите его.

Rgrds, AEN