[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Первая пачка плохих слов после установки

Eugene Gavrilov =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_gavrilov=2Enet=2Eru?=
Пт Апр 13 18:10:12 MSD 2001

День добрый!

AN> Этого не будет, так как система получится заведомо
AN> неработоспособной. И Вы сами это наглядно продемонстрировали
AN> в своих рассуждениях о меню. Здесь Вам не RH. И не MDK.
AN> Здесь по другому. Разберетесь -- сможете "класть". Но очень
AN> не советую.

[ скипнуто ]

AN> А Вы попробуйте разобраться. Это все не с потолка.

О! Собственно все что я хотел услышать. Если "здесь вам не тут" и
дистрибутив в самом деле настолько скреплен болтами намертво и методом
./configure && make && make install не апгрейдится, то ухожу, составив
свое мнение. Коробочку с дисками подарю кому-нибудь.
Но если "здесь вам не MDK" почему-же оно Мандрейком зовется? ;-) Вон
BlackCat не назывался RedHat RE, хотя это на самом деле всего-лишь
RE.

AN> Снова -- не о том. В оригинале нет Debian menu.

Оно мне надо? Мое меню собиралось два года в процессе использования
нужных мне программ и меня вполне устраивает.

/eugene