[mdk-re] Re: Первая пачка плохих слов после установки

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Апр 20 10:30:48 MSD 2001

Hello Eugene,

On Fri, Apr 13, 2001 at 06:06:03PM +0400, Eugene Gavrilov wrote:

> [...]

Ну, положа руку на сердце, кое-какие зависимости действительно
неоправданны. Но таких немного.

> О! Собственно все что я хотел услышать. Если "здесь вам не тут" и
> дистрибутив в самом деле настолько скреплен болтами намертво и методом
> ./configure && make && make install не апгрейдится, то ухожу, составив
> свое мнение. Коробочку с дисками подарю кому-нибудь.

Методом ./configure апгрейдиться немодно и нетехнологично. Вот
rpm-пакет под себя собрать - другое дело.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org