[mdk-re] Первая пачка плохих слов после установки

Пт Апр 13 16:56:12 MSD 2001

On Fri, 13 Apr 2001 16:35:25 +0400
Eugene Gavrilov <eugene на gavrilov.net.ru> wrote:

> День добрый!

> Вашему мнению,
> kde-base?
>
> ОК. Сегодня вечером посмотрю конкретно.
> Собственно все, что нужно KDE лежит на kde.org в тех-же
> RPM. Там
> kde-*, arts, qt-*, openssl кажется. В таком комплекте оно
> точно
> работает.

У нас то же самое.

> Но речь не о том была изначально. Речь о том, чтобы на эти
> зависимости
> можно было положить. Потому как rpm-ом на них положить
> все-же можно. Но
> хлопотно.

Этого не будет, так как система получится заведомо
неработоспособной. И Вы сами это наглядно продемонстрировали
в своих рассуждениях о меню. Здесь Вам не RH. И не MDK.
Здесь по другому. Разберетесь -- сможете "класть". Но очень
не советую.

> А так я уже написал - GRUB, который устанавливается
> всегда, даже когда
> LILO используется, aterm (что такое не знаю), который c
> WindowMaker
> желает ставиться, какая-то гномья приблуда без которой
> якобы
> xscreensaver не работает, netscape-common кто-то хочет
> (что совсем
> странно, потому как кроме нетскейпа его никто хотеть не
> должен, вроде)
> и т.п.

А Вы попробуйте разобраться. Это все не с потолка.

> через пакет menu,
> "Сеть", "Мультимедиа",
>
> Проверю. Мне собственно они не мешают. Просто в глаза
> бросилось
> жаргонное словечко.

> там уже приобрели
>
> Я лучше в оригинале посмотрю. Там точно есть.

Снова -- не о том. В оригинале нет Debian menu.

> у всех есть
> который этой Либре
> ftp.altlinux.ru.
>
> Угу. И бежать бегом всем корпоративным пользователям в
> свои
> технические службы, чтобы им там rsync на MS Proxy
> открыли.

Не нравится -- есть зеркало на chg.ru. Пользуйтесь им.

Rgrds, AEN