[mdk-re] Первая пачка плохих слов после установки

Eugene Gavrilov =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_gavrilov=2Enet=2Eru?=
Пт Апр 13 16:38:12 MSD 2001

День добрый!

AB> Давайте перейдем к конкретике: какие программы, по Вашему мнению,
AB> представляют собой избыточные зависимости для kde-base?

ОК. Сегодня вечером посмотрю конкретно.
Собственно все, что нужно KDE лежит на kde.org в тех-же RPM. Там
kde-*, arts, qt-*, openssl кажется. В таком комплекте оно точно
работает.
Но речь не о том была изначально. Речь о том, чтобы на эти зависимости
можно было положить. Потому как rpm-ом на них положить все-же можно. Но
хлопотно.
А так я уже написал - GRUB, который устанавливается всегда, даже когда
LILO используется, aterm (что такое не знаю), который c WindowMaker
желает ставиться, какая-то гномья приблуда без которой якобы
xscreensaver не работает, netscape-common кто-то хочет (что совсем
странно, потому как кроме нетскейпа его никто хотеть не должен, вроде)
и т.п.

AB> Проверьте еще раз -- все меню для WM генерируются через пакет menu,
AB> потому и в KDE точно также есть "Приколы", "Офис", "Сеть", "Мультимедиа",
AB> "Терминалы", как и в других WM.

Проверю. Мне собственно они не мешают. Просто в глаза бросилось
жаргонное словечко.

AB> ^-) Exit утеряли, смотрите в WindowMaker из Сизифа, там уже приобрели
AB> назад.

Я лучше в оригинале посмотрю. Там точно есть.

AB> Есть rsync, который прекрасно работает с ftp.altlinux.ru.

Угу. И бежать бегом всем корпоративным пользователям в свои
технические службы, чтобы им там rsync на MS Proxy открыли.

AB> Я понимаю, что сегодня пятница, 13-е, но кто Вам мешает использовать
AB> другие WM???

Да никто, собственно, не мешает. Использовал. Сегодня пересоберу и буду
использовать дальше.

/eugene