[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Первая пачка плохих слов после установки

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Апр 13 15:49:11 MSD 2001

On Fri, Apr 13, 2001 at 03:32:45PM +0400, Eugene Gavrilov wrote:
> День добрый!

> Неправда. Ставил и знаю. KDE - это не монолит неразбиваемый. Он
> состоит из отдельных программ. И я неплохо представляю сам, что будет
> работать, а что нет. Если без тех зависимостей, на которые оно
> ругалось оно и вправду в этом дистрибутиве работать не будет, то это
> еще хуже. Потому как то, что с kde.org работает.
Давайте перейдем к конкретике: какие программы, по Вашему мнению,
представляют собой избыточные зависимости для kde-base?

> Это твое ИМХО. Найди на дистрибутиве, пожалуйста. Верну слова назад.

> Да? А почему она в каталоге WindowMaker лежит? И почему в KDE
> "Приколов" нет?
Проверьте еще раз -- все меню для WM генерируются через пакет menu,
потому и в KDE точно также есть "Приколы", "Офис", "Сеть", "Мультимедиа",
"Терминалы", как и в других WM.

> Видимо нет. А Exit, вроде установил ;-)
^-) Exit утеряли, смотрите в WindowMaker из Сизифа, там уже приобрели
назад.

> Работает только в passive-режиме. Далеко не всегда и не у всех есть
> возможность вылезти напрямую и поставить тот режим, который этой Либре
> хочется.
Есть rsync, который прекрасно работает с ftp.altlinux.ru.

> Живу я в квартире своей.
>
> Если Linux становится запускалкой для KDE, то я, пожалуй, еще пачку
> Open Licence на W2K куплю - оно хоть места на винте в 2 раза меньше
> занимает.
Я понимаю, что сегодня пятница, 13-е, но кто Вам мешает использовать
другие WM???

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group