[mdk-re] wine

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Апр 13 16:35:50 MSD 2001

Hi!
On Fri, 13 Apr 2001 03:43:48 +0400
Dmitry Samoyloff <dsamoyloff на mail.ru> wrote:

> Нет уж, договаривайте :) Что Вы имеете в виду? Очень многие известные
> коммерческие игры уже были портированы, портируются сейчас, или скоро
> будут портированы в Linux. Некоторые игры разрабатываются сразу для
> Linux и Windoze. То, что их пока нельзя нормально купить в России и

Какие? Можете для примера привести несколько названий современных
популярных игр (кроме квейка), портированных под Linux?
А те игры, которые я видел, в том числе и в дистрибутиве, это жалкая
пародия на игры. Такие игры были актуальны в 80-х годах.

> странах СНГ, - это уже вопрос другого характера. 1С выпускает
> недорогие _лицензионные_ диски с играми для Windoze (практически по
> "пиратским" ценам), значит, наверное, это возможно и для Linux?
> Только это не интересует 1С :( Тогда бы уж хоть коробки кто-нибудь
> из-за бугра привозил (linux-online, вроде бы, грозился) :((
> Ладно, простите за оффтопик...

Поживем, увидим. Но сейчас, современных по содержанию и качеству игр
под Linux, просто нет в обозримом мною пространстве. Более того, я не
совсем уверен, что коммерческие игры будут портироваться под Linux,
даже в коммерческом виде, поскольку это наверное трудно сделать,
не нарушив GPL. А делать их под GPL вряд ли кто станет, это IMHO,
противоречит принципам бизнеса под названием "игры - опиум для народа".
:-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov