[mdk-re] wine

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 13 03:55:11 MSD 2001

On Wednesday 11 April 2001 21:34, Igor Solovyov wrote:
> Hi!

> У меня естественно нет никаких отзывов, хотя бы потому, что он у меня
> просто не собирается. И о том, что с этим патчем wine хуже работает с
> обычными приложениями я узнал от Вас.
>
> Но все же любителей поиграть тоже много. Тем более игры, существующие
> под Linux - хм... Ладно промолчу.

Нет уж, договаривайте :) Что Вы имеете в виду? Очень многие известные
коммерческие игры уже были портированы, портируются сейчас, или скоро
будут портированы в Linux. Некоторые игры разрабатываются сразу для
Linux и Windoze. То, что их пока нельзя нормально купить в России и
странах СНГ, - это уже вопрос другого характера. 1С выпускает
недорогие _лицензионные_ диски с играми для Windoze (практически по
"пиратским" ценам), значит, наверное, это возможно и для Linux?
Только это не интересует 1С :( Тогда бы уж хоть коробки кто-нибудь
из-за бугра привозил (linux-online, вроде бы, грозился) :((
Ладно, простите за оффтопик...

> А ведь можно было бы сделать отдельный пакет WineX для любителей игр.

Поддерживаю. Spring до меня пока не дошел, но я думал, что этот патч
в сборке wine из дистрибутива присутствует.

Кстати, с праздничком всех ;-)

С уважением, Дмитрий Самойлов