[mdk-re] wine

Пт Апр 13 16:49:14 MSD 2001

On Fri, 13 Apr 2001 18:23:37 +0600
Igor Solovyov <is13 на inbox.ru> wrote:

> многие известные
> сейчас, или скоро
> разрабатываются сразу для
> в России и
>
> Какие? Можете для примера привести несколько названий
> современных
> популярных игр (кроме квейка), портированных под Linux?
> А те игры, которые я видел, в том числе и в дистрибутиве,
> это жалкая
> пародия на игры. Такие игры были актуальны в 80-х годах.

Я плохо в этом разбираюсь. Активно портирует игры Loki :
http://www.lokigames.ru
Но вот дешевыми эти игры не будут, так как той же Loki надо
платить отчисления фирме, создавшей оригинал.

> выпускает
> (практически по
> Linux?
> кто-нибудь
> :((
>
> Поживем, увидим. Но сейчас, современных по содержанию и
> качеству игр
> под Linux, просто нет в обозримом мною пространстве. Более
> того, я не
> совсем уверен, что коммерческие игры будут портироваться
> под Linux,
> даже в коммерческом виде, поскольку это наверное трудно
> [...]

Нет, этой проблемы практически нет.

Другое дело, что за кордоном все движется в сторону
специализированных игровых компьютеров и я не уверен, что
года через два новые игры вообще будут разрабатываться для
PC.

Rgrds, AEN