[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Первая пачка плохих слов после установки

Eugene Gavrilov =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_gavrilov=2Enet=2Eru?=
Пт Апр 13 15:36:23 MSD 2001

День добрый!

RS> Чуда не будет. KDE штука, которая требует многого, зависимости в пакете указаны не от фонаря,
RS> если их нарушить, то что поставлено будетнеработоспособным.

Неправда. Ставил и знаю. KDE - это не монолит неразбиваемый. Он
состоит из отдельных программ. И я неплохо представляю сам, что будет
работать, а что нет. Если без тех зависимостей, на которые оно
ругалось оно и вправду в этом дистрибутиве работать не будет, то это
еще хуже. Потому как то, что с kde.org работает.

RS> Если ставилось в режиме "эксперт", то претензию ИМХО надо адресовать не авторам дистрибутива,
RS> а тому "эксперту", который проводил установку.

Это твое ИМХО. Найди на дистрибутиве, пожалуйста. Верну слова назад.

RS> Менюшка общая для всех WM

Да? А почему она в каталоге WindowMaker лежит? И почему в KDE
"Приколов" нет?

RS> Видимо этот эксперт установил сии "приколы".

Видимо нет. А Exit, вроде установил ;-)

RS> :)
RS> ИМХО работает и неплохо.

Работает только в passive-режиме. Далеко не всегда и не у всех есть
возможность вылезти напрямую и поставить тот режим, который этой Либре
хочется.

RS> Зато теперь я знаю по крайней мере одного человека, который пользует WindowMaker, к тому же
RS> живёт в POSIX-е  :)

Живу я в квартире своей.

Если Linux становится запускалкой для KDE, то я, пожалуй, еще пачку
Open Licence на W2K куплю - оно хоть места на винте в 2 раза меньше
занимает.

/eugene