[mdk-re] (no subject)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Апр 13 14:18:11 MSD 2001

Здравствуйте!

Vyt пишет по-поводу [mdk-re] (no subject)

V> как-то
V> FAT16.
V> ххх.
V> lilo

V> грузит,

V> У меня тоже.

V> И я не вижу. Но не работало :) Горит огонек винта - и все. Воспроизвести
V> не могу, вин2000 убил давно и с удовольствием :) И жалею, что пришлось
V> 98se поставить.

Единственно, что после повторных экспериментов нет
правильного загрузочного сектора, который бы вызывал
ntldr:( Это у меня тоже было и выглядит именно так, как
описано. Речь идет именно о загрузочном секторе /dev/hdXY, а
не о MBR.

Интересно, что win98 (т.е. command.com и все-все-все:)
нормально грузятся после простого обнуления загрузочного
сектора. Проблема как после этого восстановить правильную
загрузочную запись ЭнТей (у меня система с тройной
загрузкой:). Наверное, лучше всего сохранить в виде файла, а
потом при необходимости прописывать. Я это делал с помощью
w2k setup, но он не хотел запускаться при наличии пустого
загрузочного сектора в /dev/hda1. А эту проблему преодолел

  <  a:>sys c: >

который прописал правильный загрузочный сектор win98,
который позволил запустить первый этап установки w2k,
который прописал правильный вызов ntldr на загрузочном диске
компьютера, который собрал себе я:)

Сергей Скороходов 13.04.2001 suralis на mailru.com