[mdk-re] (no subject)

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Апр 13 14:06:24 MSD 2001

On Fri, 13 Apr 2001 13:50:35 +0400
Serge Skorokhodov <suralis на mailru.com> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Vyt пишет по-поводу [mdk-re] (no subject)

FAT16.

> ntldr с fat32 точно грузит lilo (у меня такое работало). И

У меня тоже.

> вариант с наоборот тоже, кажется, среди моих эксерсисов
> присутствовал:) А теоретических препятствий я не вижу:)

И я не вижу. Но не работало :) Горит огонек винта - и все. Воспроизвести
не могу, вин2000 убил давно и с удовольствием :) И жалею, что пришлось
98se поставить.

> Сергей Скороходов 13.04.2001 suralis на mailru.com

Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru