[mdk-re] (no subject)

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Пт Апр 13 16:08:01 MSD 2001

Hello, Vyt!

13.04.2001 12:18:21, you wrote:

V> А с fat32 lilo win2000 грузит? Про ntfs 100 раз слышал, что с него грузит,
V> а fat32...

Грузит. И последующая конвертация fat->ntfs на работоспособность никак
не влияет. И вообще, у меня такое ИМХО, что грузит он всё, что в
голову взбредёт. Правда, сейчас припомнил, что всегда грузил системы
_только_ с primary партиций. Может, поэтому глюков не было?

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081