[mdk-re] (no subject)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Апр 13 13:50:11 MSD 2001

Здравствуйте!

Vyt пишет по-поводу [mdk-re] (no subject)

V> ставить
V> загрузчик
V> Кроме
V> нужно

V> А с fat32 lilo win2000 грузит? Про ntfs 100 раз слышал, что с него грузит,
V> а fat32...

ntldr с fat32 точно грузит lilo (у меня такое работало). И
вариант с наоборот тоже, кажется, среди моих эксерсисов
присутствовал:) А теоретических препятствий я не вижу:)

Сергей Скороходов 13.04.2001 suralis на mailru.com