[mdk-re] About Mutt

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Апр 13 10:12:33 MSD 2001

On Sun, Apr 08, 2001 at 12:09:23AM +0400, Ivan Zakharyaschev wrote:

> Интересно. А Вы Pine на таких же ящиках не прбовали? Mahogany использует
> ту же самую библиотеку для доступа к почтовым ящикам. Если Pine не
> тормозит, значит, проблемы у Mahogany не критические, где-то в
> интерфейсе... Да собственно и imap-сервер от University of Washington
> основан на той же библиотеке, а серверу быть тормознутым просто
> непозволительно.
>
> Кстати, создатели сервера (а также самого протокола IMAP) уверяют, что эта
> библиотека работает чуть ли не самым оптимальным образом с удаленными
> [...]

Хм. Я, наоборот, постоянно слышу ругань в адрес вашингтонского
IMAP. Проблема, похоже, в том, что этот сервер использует Unix
mailbox, в то время как всe прогрессивное человечество (например,
Courier IMAP) работает с Maildir.