[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #680 - 16 msgs

Шабалин Андрей =?iso-8859-1?q?ashbeard_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 13 03:28:12 MSD 2001

> Subject: [mdk-re] А я все про глюки со SCSI AHA-2940U/UW...
>
> Здравствуйте!
> Спасибо за совет, но я же говорил, что я чайник! Как именно мне заставить
> обходить адреса и прерывания?
> Да, кстати, а как вообще можно настроить эту SCSI-карту (AHA-2940U/UW) при
> условии, что я знаю все адреса и прерывания, которые использует Windows
для
> него? При условии того, что в Линуксе я не знаю никаких программ
настройки,
> кроме DarkConfig, и где находятся конфигурационные файлы для SCSI тоже не
> [...]
Дело даже не в Линуксе, а гораздо раньше: если SCSI-карта живет на машине с
самого рождения, то в BIOS должна быть возможность ее настройки или
прилагается дискета с конфигуратором, в противном случае ( при отсутствии и
того, и другого) обращайтесь на сайт производителя карты - там
может(должена) быть программа-конфигуратор для конкретного устройства.

Андрей