=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=FA=C1=DE=C5=CD_xfs=3F?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Апр 12 20:07:11 MSD 2001

Здравствуйте!

cornet пишет по-поводу [mdk-re] Зачем xfs?

c> Ivan Kudryashov wrote:

> [...]

c> Очень просто. Если в конторе юзается огромное количество
c> фонтов, то они лежат не на каждой тачке а только на
c> сервере, а значит там всегда порядок и чистота. Таким
c> образом админ может легко добавлять/удалять фонты и
c> делать это централизовано и быстро, не бегая между
c> клиентскими тачками! ИМХО это очень удобно.

Жаль лишь, что с припрессом *NIX'ы не очень дружат:( А где
еще нормальному человеку нужно больше дюжины шрифтов? Только
в системе, которая вынуждена работать с дюжиной кодировок;-)

Сергей Скороходов 12.04.2001 suralis на mailru.com