[mdk-re] Зачем xfs?

Чт Апр 12 18:35:01 MSD 2001

Ivan Kudryashov wrote:

> А  вообще,  может кто-нибудь толком объяснить, в чём выгода отдельного
> фонт-сервера  на отдельно взятой машине? Не, про то, что это отдельный
> процесс, я в курсе. Однако ж, какая разница, кто обрабатывает шрифты -
> отдельный  процесс  или  сами  иксы,  если  они всё-же, так или иначе,
> обрабатываются?  Если  есть разница в ресурсозатратах или особенностях
> работы - объясните, какая? Не дайте помереть идиотом...

Очень просто. Если в конторе юзается огромное количество фонтов, то они
лежат не на каждой тачке а только на сервере, а значит там всегда
порядок и чистота. Таким образом админ может легко добавлять/удалять
фонты и делать это централизовано и быстро, не бегая между клиентскими
тачками! ИМХО это очень удобно.