=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=FA=C1=DE=C5=CD_xfs=3F?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Пт Апр 13 02:46:11 MSD 2001

Hello, cornet!

c> Очень просто. Если в конторе юзается огромное количество фонтов, то они
c> лежат не на каждой тачке а только на сервере, а значит там всегда
c> порядок и чистота. Таким образом админ может легко добавлять/удалять
c> фонты и делать это централизовано и быстро, не бегая между клиентскими
c> тачками! ИМХО это очень удобно.

Ты  неправильно  понял  словосочетание  "на  отдельно  взятой машине".
Впрочем, я сам виноват - страдаю туманностью высказываний... Имелось в
виду:  зачем  мне свой локальный xfs, которым пользуются исключительно
мои  родные,  такие  же  локальные  иксы?  Как известно, в большинстве
дистрибутивов  последних  двух лет по умолчанию ставится конфигурация,
когда  поднимается  xfs  и  в  XF86Config  прописывается  обращение  к
локальному  фонтсерверу.  В  HOWTO,  имеющих  более  солидный возраст,
обычно  рекомендуется  прописывать  фонты в XF86Config, то есть как бы
подразумевается,  что  никакого фонтсервера нет. Вот мне и интересно -
из  каких  соображений  сделали стандартной именно такую конфигурацию?
Даёт ли она что-нибудь, если шрифты по сети не раздаются? Если не даёт
-  то какой смысл делать её стандартной? Всё-таки лишний процесс, да и
известные глюки с потерей иксами фонта fixed при неумелой очистке /tmp
могут  привести  новичка,  поставившего по умолчанию загрузку иксов, в
состояние полной прострации...

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ: 1547081