=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=FA=C1=DE=C5=CD_xfs=3F?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Чт Апр 12 17:56:13 MSD 2001

Hello, SilverFox!

12.04.2001 13:06:39, you wrote:

S> Да просто на машинках послабее ненадо фонтсервер держать...

А  вообще,  может кто-нибудь толком объяснить, в чём выгода отдельного
фонт-сервера  на отдельно взятой машине? Не, про то, что это отдельный
процесс, я в курсе. Однако ж, какая разница, кто обрабатывает шрифты -
отдельный  процесс  или  сами  иксы,  если  они всё-же, так или иначе,
обрабатываются?  Если  есть разница в ресурсозатратах или особенностях
работы - объясните, какая? Не дайте помереть идиотом...

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081