[mdk-re] Compaq laptops

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Апр 12 15:24:00 MSD 2001

Здравствуйте!

Sergei Aranovsky пишет по-поводу [mdk-re] Compaq laptops

SA> О чем это Вы :-)? Нет, в самом деле, не представляю, о
SA> чем идет речь. Да, вот еще один источник информации --
SA> comp.os.linux.portable.

SA> Вероятно, нет. А на сайте компака нет утилит восстановления?

Есть конечно. Просто может быть кто сталкивался с проблемами
при установке Linux, LILO etc?

> [...]

SA> восстанавливались pcmcia устройства. У меня, кстати,
SA> возникла проблема с supermount -- но, видимо,
SA> исключительно из-за внешнего сидюшника (родной помер) --
SA> пришлось отключить.

SA> 2AntonFarygin: Для восстановления S2D раздела Вам
SA> понадобятся досовский загрузочный диск, fdisk (тоже
SA> досовский), а также утилиты, утягиваемые с сайта Делла:
SA> MKS2D и RMS2D (может быть, они там лежат в виде образа
SA> диска, не помню). Разумеется, надо будет освободить
SA> местечко для S2D партиции.

SA> Почему бы и нет? узнаете клавиатурные коды, редактируете раскладки

То есть даже проще, чем под w2k (там, похоже, никак:(

Большое спасибо всем за ответы, хорошо узнавать из первых
рук.

Сергей Скороходов 12.04.2001 suralis на mailru.com