[mdk-re] Compaq laptops

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Чт Апр 12 07:48:00 MSD 2001

Hello Serge,

Wednesday, April 11, 2001, 7:50:37 PM, you wrote:

SS>   - у них специальный технический раздел в начале диска. С
SS>   ним проблем не возникает?

У меня не Compoq, но технический раздел тоже присутствует (при полном
засыпании делается dump памяти в этот раздел, чтобы проснувшись
грузить состояние предшествующее засыпанию. Так вот с этим особых
проблем не было, за исключением того, что это primary partition, а их
число на диске ограничено, хотя обходится это без труда.

SS>   - имеется возможность гибернировать машину через BIOS.
SS>   Можно создать небольшой DOS-раздел, в котором и хранить
SS>   hibernate.dat. Можно ли этим пользоваться в Linux?

Ну вот об этом я и писал выше, если я правильно понял термин
"гибернировать".

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на beep.ru